» » Правила и упражнения по русскому языку 8 класс онлайн

Правила и упражнения по русскому языку 8 класс онлайн

Русский язык. Русский язык онлайн


Образовательная платформа EFFOR.RU является современным и эффективным инструментом для учителя русского языка.

Уважаемые учителя! Регистрируйтесь и работайте с нашими тестами и турнирами

Статистика:

Этим учебником уже пользуется9547человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Нажмите CTRL + D на клавиатуре и наш решебник Русский язык 8 класс Ладыженская у вас в закладках!

  1. Как называется второстепенный член предложения, который обозначает предмет или указывает на него и отвечает на вопросы косвенных падежей?

    • определение
    • обстоятельство
    • дополнение
  2. В каком падеже стоит прямое дополнение?

    • И.п.
    • любой косвенный падеж
    • В.п.
    • П.п.
  3. Каким является обстоятельство от жары в предложении: От жары всем было лень двигаться.

    • места
    • времени
    • причины
    • образа действия
    • цели
  4. Все ли возможные виды обстоятельств перечислены выше?

  5. Возможно ли обособление определений, стоящих перед определяемым словом?

  6. Всегда ли обособляются деепричастные обороты?

  7. Обособляются фразеологизмы, имеющие в своём составе деепричастия ?

  8. Чем отличаются неоднородные определения от однородных?

    • неоднородные характеризуют предмет с разных сторон, а однородные - с одной
    • однородные характеризуют предмет с разных сторон, а неоднородные - с одной
  9. Какой знак ставится, если обобщающее слово стоит перед однородными членами?

  10. Какой знак ставится, если обобщающее слово стоит после однородных членов?

Как называется второстепенный член предложения, который обозначает предмет или указывает на него и отвечает на вопросы косвенных падежей?

  • определение
  • обстоятельство
  • дополнение

В каком падеже стоит прямое дополнение?

  • И.п.
  • любой косвенный падеж
  • В.п.
  • П.п.

Каким является обстоятельство от жары в предложении: От жары всем было лень двигаться.

  • места
  • времени
  • причины
  • образа действия
  • цели

Все ли возможные виды обстоятельств перечислены выше?

Возможно ли обособление определений, стоящих перед определяемым словом?

а) Вдвоем, двойка, второй, удвоить.

б) У кого – то, своя, тебе, ничей.

в) Вымытый, брызжущий, отправлена, приплывший.

г) Повыше, высота, возвысив, превысил.

Выполнить

РУССКИЙ ЯЗЫК ОНЛАЙН

Структура электронного контента по русскому языку

Также русский 8 класс от Ладыженской — это учебник, где большое внимание уделяется практическим упражнениям. Каждое новое правило можно понять без заучивания, выполнив обычную домашнюю работу.

  1. Петя написал: зависящий, охраняющий, прячущийся, пилющий, держащий. Есть ли у него ошибки?

    • нет
    • да, одна
    • да, две
    • да, три
    • да, четыре
    • да, пять
  2. Петя написал: оклеивший комнату обоями, занавешенные шторами окна, обидевший друга, лечащий врач, написанное от руки письмо. Есть ли у него ошибки?

    • нет
    • да, одна
    • да, две
    • да, три
    • да, четыре
    • да, пять
  3. Петя написал: картиная галерея, органная музыка, плетённый из соломы, решённый вопрос, слоённые пирожки. Есть ли у него ошибки?

    • нет
    • да, одна
    • да, две
    • да, три
    • да, четыре
    • да, пять
  4. Петя написал: Сыр выпал с ним была плутовка такова. Есть ли у него ошибки?

    • да, на орфографию
    • да, на пунктуацию
    • нет
  5. Петя написал: Я готовился к итоговой контрольной по физике в течении недели. Есть ли у него ошибки?

    • нет
    • да, одна
    • да, две
    • да, три
    • да, четыре
    • да, пять
  6. Петя написал: Я делаю всё, что бы писать граммотно. Есть ли у него ошибки?

    • нет
    • да, одна
    • да, две
    • да, три
    • да, четыре
    • да, пять
  7. Петя думает, что слова: вдобавок, в довершение, вдруг, между прочим, к тому же - это вводные слова, и выделяет их запятыми. Верно ли это?

  8. Петя думает, что слова: конечно, по-моему, пожалуйста, словом, разумеется, не нужно выделять запятыми. Верно ли это?

  9. Петя думает, что правильно расставил знаки препинания в предложении: Пройдя с километр она поняла, что сбилась с пути. Верно ли это?

  10. Петя думает, что правильно расставил знаки препинания в предложении: Ни одна наша футбольная команда, кроме "Зенита" ему не нравится. Верно ли это?

Петя написал: зависящий, охраняющий, прячущийся, пилющий, держащий. Есть ли у него ошибки?

  • нет
  • да, одна
  • да, две
  • да, три
  • да, четыре
  • да, пять

Петя написал: оклеивший комнату обоями, занавешенные шторами окна, обидевший друга, лечащий врач, написанное от руки письмо. Есть ли у него ошибки?

  • нет
  • да, одна
  • да, две
  • да, три
  • да, четыре
  • да, пять

Петя написал: картиная галерея, органная музыка, плетённый из соломы, решённый вопрос, слоённые пирожки. Есть ли у него ошибки?

  • нет
  • да, одна
  • да, две
  • да, три
  • да, четыре
  • да, пять

Петя написал: Сыр выпал с ним была плутовка такова. Есть ли у него ошибки?

  • да, на орфографию
  • да, на пунктуацию
  • нет

г) (не) прекращавшийся ни на минуту дождь

      Определите, что изучают эти науки.

а) этика

б) экономика

Фонетика (1 курс),
Словообразование (1 курс),
Лексика (1 курс),
Морфология (11 курсов),
Орфография (8 курсов),
Синтаксис (5 курсов),
Пунктуация (4 курса),
Словарные слова (7 курсов).
В разработке находятся учебные курсы по культуре речи и анализу текстов.

Попробуйте уникальные возможности наших тестов по русскому языку

С нами легко готовиться к школе. Но вот в учебе помочь вам мы не можем. Ведь только старание и трудолюбие ведет вас к хорошим оценкам.

Наверх