» » Что такое батлы и каковы их разновидности

Что такое батлы и каковы их разновидности

Отечественные проекты по Arma 3 - это разновидность батлы?! - Разговорчики

Вброс достойный.

Батл, баттл (англ. battle — бой, битва) — в хип-хопе, тектонике: танцевальное сражение между участниками для выявления сильнейшего из них.
Правила батла

Одна из победительниц «Эко Батла» прошлого года Надежда Инеева собрала 11 килограммов пластиковых бутылок.

— Основную массу бутылок я накопила заранее, — рассказала Надежда. — Мы их просто не выкидывали дома, собирались сдать на переработку, а тут «Эко Батл» стартовал. Что-то копила с разных встреч, посиделок уже после старта акции. В этом году я один из волонтеров «Эко Батла», поэтому принимать участие в зачете не буду. Но мероприятие это очень нужное и важное. Во-первых, у горожан появляется мотивация сдавать макулатуру и пластик в переработку. Во-вторых, регулярность акции приучает сознательных людей заранее готовиться к ней.

АБСОЛЮТНАЯ РИФМА - рифма, состоящая из слов, идентичных по своему звуковому составу, за исключением ударной гласной (твёрдая в одном слове и мягкая в другом).
Слог – слёг, завяленный – заваленный, оброк- обрёк, мыло - мило, блуза - блюза, томный – тёмный, забыть – забить, ложа - лёжа, метр – мэтр, грозы – грёзы, минёр - минор, потомки - потёмки, простыл - простил, томен - тёмен, слыть - слить, выселится - виселица, клон - клён..
АБСТРАКТНАЯ РИФМА – рифма, не привязанная к какому-либо конкретному стиху; рифмованные слова сами по себе.
АВТОРИФМА – случайная рифма; созвучие слов, непреднамеренно вставленное автором в текст или литературное произведение и не влияющее на его художественную ценность и восприятие. Авторифма присуща как разговорной речи, так и литературной прозе и поэзии. В стихах с привычной конечной рифмой авторифма может быть только в начале или внутри строки. В отличие от начальной и внутренней рифмы, сознательно вставленной автором в произведение, случайное созвучие рождается стихийно и не является приёмом. "Такая рифма может быть, а может и не быть" (Д. Самойлов). Авторифмы можно встретить как у древнегреческих поэтов, не знавших регулярной рифмы, так и в классической и современной европейской (в т.ч. и русской) поэзии и прозе. Наиболее часто такая рифма встречается в белых стихах. В примерах ниже «неумолимых – непостижимых» и «весна – нужна» - авторифмы, отсутствие которых не отразилось бы на восприятии стихов.
АВТОРСКАЯ РИФМА - авторская находка; оригинальная составная рифма с использованием нестандартных сочетаний слов или их частей. Как правило, является единственной в своём роде: исповедь - избы ведь, большевиков - больше веков, жизнь с кого - Дзержинского, наново я - банановая, Цезаря - лице заря, Киева - старики его - распни его, лёд щеки - лётчики, та ли я - талия, почему ж бы - службы, бьют об двери лбы - не поверил бы ...
АКУСТИЧЕСКАЯ РИФМА - рифма, состоящая из слов, ритмические окончания которых различны по написанию, но совпадают по звучанию: грешно – конечно, красавица – кудрявиться, ящик - оснастчик, рыться – злится, существо – ничего, снова - младого...
К акустическим рифмам относится большинство рифм в русском языке - от точных до приблизительных. Акустические рифмы делятся на объективные и субъективные. Объективные акустические рифмы строго подчинены законам произношения и воспринимаются всеми одинаково: мышь - рыж, слуг – стук, сыр - пир, вот – комод, поп - лоб, локти - когти, рад - ряд, нас – раз...
Также: Детский – немецкий, колоться – колодца, страстный - красный, бросче - роща, множится - кожица...

БАЗОВАЯ РИФМА – наиболее многочисленная группа рифм в русском языке. Все рифмы делятся на базовые и окончательные. К базовым относятся более 99 % всех рифм, к окончательным - менее 1%. Окончательные рифмы – рифмы с ударением на последнем звуке в слове (ружьё - моё, мечта – суета, окно – темно, пою - твою…) Окончательные рифмы не имеют послеударных звуков. Базовые рифмы – рифмы с послеударными звуками или слогами: мех – смех, поле – доля, трактор – реактор, бурный – бравурный, равнина – кручина, тише – услышу, радостный - сладостный… В стихах ниже присутствуют оба типа рифм: базовая "отечества - человечества" и окончательная "бою-пою".
БАНАЛЬНАЯ РИФМА – связка слов, наиболее часто употребляемая в поэтической практике. Часто к таким рифмам относятся как к избитым, примелькавшимся и давно утратившим свою свежесть. Тем не менее, по причине часто крайне малого рифмословарного запаса у таких слов и, в то же время, их незаменимой смысловой нагрузки, такие рифмы, несмотря на свою «заезженность» и банальность, обречены на извечное использование в русской поэзии.
БЕДНАЯ РИФМА – недостаточная рифма, в которой созвучны только ударные гласные, например: звезда - волна, вино - легко, пою - люблю, заря - звеня, доля - море и пр. Фактически то же, что и ассонанс.
БОГАТАЯ РИФМА - рифмосочетание слов с совпадением опорных предударных звуков. Чем больше сходство, тем богаче и созвучней рифма. Раб - араб, буду - позабуду, чары - янычары, дядья - бадья, ведь - медведь, клоп - циклоп, живая - призывая, мир - кумир, взор - позор, волен - доволен, друг - вдруг, награда - винограда, порога - дорога, тятя - дитятя...

— Если есть деньги, можно каждую неделю ездить по всему миру и каждые выходные участвовать в батлах. Я за последние пять лет посетил более ста фестивалей. Бывало, по 4 раза в месяц выступал. И выигрывал, и проигрывал, в любом случае — это хороший толчок вперед. Но хвастаться тут особо нечем. Если сегодня победил, это не значит, что я лучший. Просто на тот момент был поопытнее других. Завтра могу биться против того, кого победил сегодня, и уступлю ему… Конечно, все это труд, большая работа. Но эти батлы не так глобальны, как показывают в фильмах про танцы))»

Слава в батле:

Я уж, грешным делом, подумала, что и не было побед. Но, обратившись к всезнающему Интернету, быстро нашла информацию о нескольких достижениях:

  • Слава — участник Международного квалификационного чемпионата по Break Dance «FLOOR WARS», представлял Россию на мировом Финале в Копенгагене;
  • Победитель City Scream13 breaking;

Видео с этого чемпионата:

  • Судья Dance Battle «Арт Квадрат» (апрель 2013, этот фестиваль судил и Алексей Арапов — хореограф 2 сезона ТАНЦЕВ);
  • Участник команды Life International, в ее составе становился победителем третьего всероссийского брейк-фестиваля в Тамбове, чемпионата по уличным танцам. «Все стили в силе 2013».

53sWvgaIuJo

Единственное упоминание о занятиях другими стилями, которое мне удалось найти, относится к периоду непосредственно перед ТАНЦАМИ. Когда Слава прошел отбор и попал в команду Мигеля в перерыве между съемками телекастингов и концертов он попросил свою знакомую Екатерину Тараканову помочь с другими направлениями.

«Я ему дала несколько уроков латины, джаз-фанка, вога. Сначала было очень сложно. У Славы все тело – одна сплошная мышца, которой очень сложно управлять. Женственные движения Слава просто ненавидит. Но он очень старался, записывал на видео наши уроки, репетировал дома. «

Как трактовать все то, о чем я написала выше? Хорошо это или плохо? Я считаю, что иметь четкие цели и взгляды на жизнь — это правильно. И быть профессионалом в одной конкретной узкой области — грамотное решение, которое не стоит критиковать.

Эпичнейший срач, получивший особое обострение во время кризиса. Представители серьёзного бизнеса, Настоящие Мужики, хозяева-жизне, владельцы всяких мелких производств, свечных заводиков, ресторашек и распильных контор — люто, бешено ненавидят спекулянтов, которые «гребут деньги лопатой нихуя при этом не делая», вместо того, чтоб у них работать (и стремятся их уничтожить). Во время БП, когда малый бизнес оказался под ударом, правительства государств (в том числе и этой страны) вместо того, чтобы влить бабло в реальный сектор, отдали всё (или почти всё) банкам, которые в свою очередь должны были дать кредиты предприятиям. А на самом деле все деньги пошли на биржу.

Самим же спекулянтам, зарабатывающим сотни нефти независимо от всяких там кризисов, вроде бы и похуй на тявкающее и брызгающее слюной быдло из реального сектора. Однако забавно смотреть, как кто-то с пеной у рта доказывает, что скоро промышленность пойдет вверх, и все буржуи-спекулянты будут у них в рабах ходить и вообще сосать. Или если ядерная война, то трейдеров в убежище не впустят, потому что их способности нахуй никому не нужны. Троллятся «реальщики» удивительно легко.

Дело в том, что торговля валютой отличается от торговли чем бы то ни было ещё чуть более чем наполовину. Это азартная игра в чистом виде, как рулетка — но не шахматы и ни разу не преферанс. По этому поводу у «фондовиков» с «валютчиками» идёт настоящая холодная война в интернете и IRL, иногда доходит даже до мордобития. На форекс тянутся люди, стремящиеся заработать много и быстро практически из ничего. Фондовые биржи для более долгосрочных вложений, но и начальные вложения более крупные. Причём, форексовик способен за месяц заработать столько, на сколько РТС-трейдеру придётся горбатиться целый год, правда столько бабла ZOG не позволит вывести, ибо слово «форекс» синоним слова «кухня», по кр.мере в этой стране, дорогой анонимус. Кроме этого имеется ряд мелких противоречий, вызывающий бурные дискуссии: «А у вас торги тормозят!» — «А у вас спрэд безбожный!» — «А у вас на комиссии обдиралово!» — «А у вас вообще лохотрон и непрошедшие сделки» — «Ах ты сука, на нах ёпта».

]править[ Интернет-помойки

Практически вся торговля ценными бумагами сейчас вынесена в эти ваши интернеты. Поэтому неудивительно, что в свободное от непосредственного просирания денег время трейдёры зависают в нете, обсуждая то, как они их просрали или намерены просрать. Работа нервная, хомячки постоянно срут кирпичами от любого шороха в мировой экономике, поэтому своё напряжение и самосвалы кирпичей они сливают в специализированные интернет-помойки. Где, как нетрудно догадаться, им показывают рекламу.

]править[ «QuoteForum»

Он же ньюквота. Собрал большинство терпил с РБКшной квоты и набрал новых. Зверинец почище финамовского. На ньюквоте ведётся регулярный многостраничный срач, особые перлы сливаются в темы ринг и критика. Многие терпилы дают свои прогнозы акций. Самый большой терпила, а по совместительству и один из основателей форума, Vanuta, 9 из 10 сделок закрывает в плюс (что не помешало ему просрать over 9000 чужих денег). Это полный АХТУНГ АЛЯРМ АНКАЛЕЧТА И КАЙНЕШМИШ. А вообще — это самый полезный форум трейдеров. БЕСПЕЗДЫ. ДА, Этот форум бычий!!!)))))))

Одной из главной помоек является легендарная «Лента Финама» — самая смачная и пахучая. Участники поливают друг друга говном просто так, потому что так надо. Смысл большинства реплик сводится к «ты/аналитеги/все хуи», «мировая экономика/СШП/Сраная рашка катются в сраное говно», «я заработал Over 9000 бабла и пью мохито на Канарах, а вы все в говне».

Особо стоит отметить городских сумасшедших «ленты», которые во время былинного роста рынка в 2005—2008 гг. кричали каждые пять минут о том, что начнется былинный обвал, аргументируя это тем, что ТОЛЬКО У НЕГО есть инфа, что Буш, как-то по особенному пернул за обедом, или очередная нигра поссала в нефтепровод в Нигерии. Троллить не требуется, можно просто сесть и вкушать.

Православный финамовский проект, позиционировался как «социальная сеть трейдеров». Запилен в 2007 году как смена этой вашей Ленте — совсемивытекающими. Фишка Комона заключалась в возможности показать миру свою крутизну, «прикрутив» к своему аккаунту реальный или демо-счет и транслируя свои сделки всем желающим — за это даже можно было получать небольшой, но реальный профит. Скончался (в старой форме) 11 ноября 2012 года (Смартлабдоволен).

Наиболее одиозные персонажи:

  • vanutar — был затроллен и самовыпилился,
  • PahaPCT — был зобанен одминами, но воскрес, ибо дело Путина живет и побеждает;
  • Alisaslut — альтер-эго Пахи, прославилась постами на тему "Ненавижу Эту Страну".

]править[ «Форум Пушкарёва»

Ресурс, претендующий на звание адекватного, но таковым не являющийся.
Создан оналитегом (бывшим) ITinvest, Дмитрием Пушкарёвым, который, после того, как засадил огромное количество хомячков в падающие акции нефтяных компаний, разосрался с модерами корпоративного форума и начальством самого ITinvest-а, и был оттуда с треском позорно выгнан. После чего, явно не от большого ума, а скорее от сильно жмущей & усыхающей короны, подал на них в суд (многократно) — и, естественно, всё удачно проебал, после чего так же удачно получил от них ответный иск, по которому Пушкаря, невзирая на бутафорскую корону, совсем неделикатно нагнули и как последнюю прачку анально наказали. И вот, в результате всех этих удач, вдоволь нахлебавшись собственного гавна, Пушкарь на своем форуме объявил, что все суды выиграл, корона на месте и блестит пуще прежнего и теперь он солнцеподобный гуру всея фондонета.

Его форум, как и он сам, отличается невменяемым характером, тягой к поливанию говном всех, кто не согласен с его позицией. Такое впечатление, что солнцеподобный гуру всея фондонета Пушкарев получает особое наслаждение уничтожая свободомыслящих.

…и клепает миниатюры.

Манкубус. Родня штоле?

Про Чужих вышло довольно много игр на всевозможные консоли, от Atari Jaguar с Sega CD до второй PS и PC, но рассмотрены наиболее значимые.

Пожалуй самой известной и популярной в серии о Чужих стала игра Alien versus Predator (более часто «AvP» — не путать с антивирем). Сей шутер весьма радовал на PC тремя кампаниями с очень разным гейплеем. Игра за самого Чужого развивала такие полезные навыки, как выносливость вестибулярного аппарата и пространственная ориентация на всех четырёх поверхностях в тмутараканьих коридорах. Из-за дизайна уровней игрок иногда так запутывался, что мог узнать, на какой поверхности в данный момент сидит его Чужой, лишь спрыгнув на пол.

Прохождение игры за морпехов же в паре уровней позволяло выложить за час месячную норму шлакоблочных изделий и искупать свои вены в адреналине. В общем, почувствуй себя дичью, сжимая в руках только импульсную винтовку.

В третьей и последней кампании, как не трудно догадаться, игроку давали порулить хищником. Плазменная пушка, невидимость и другие клевые фичи из фильмов, позволявшие почувствовать себя труъ охотником, доводили игроков до щенячьего визга.

На волне успеха монолиты запилили продолжение: AvP2. По сути тех же щей, да побольше влей. Хардкорности поубавилось в угоду широкой ЦА, локации стали посветлее, что сделало игру несколько менее хорроровой (но кирпичи за десантника всё еще можно было отложить). Из приятных бонусов: можно поиграть лицехватом, налипнув на чью-то рожу, а потом героически прогрызться изнутри, либо же играя чужим спрятаться в тёмном уголке и шипеть, заставляя людишек ссать кипятком.

Много позже вышла AvP 2010 — ЙОБА ГРАФЕНОМ. От первых двух отличается наличием хорошего саундтрека, написанного Марком Резерфордом, и полным отсутствием внятного сюжета. Дико бросается в глаза и ужасная дефективность геймплея: игрок лишён такой чудесной способности, как присаживаться, что доставляет жопоболь в перестрелках с андроидами (которые прятаться и укрываться таки могут); непонятно, почему задуманная как хардкорный шутер игра не имеет нормальной прицельной системы, а изменение её сложности заключается в урезании количества патронов и аптечек (там, где на нормальной сложности забит под завязку, на харде шарахаешься с пистолетом и бережёшь последний выстрел из дробовика). Убогий искусственный интеллект и полнейшая заскриптованность уровней могут вызвать отложение кирпичей разве что у школьников, играющих посреди кладбища в лесу в пятницу 13… Следует отметить, что у последней части весьма неплох мультиплеер (с перекосом баланса на хищника, но благородные доны не используют у него плазму, боле-менее выравнивая баланс таким образом), и народ до сих пор рубится на немногочисленных серверах, благо через стим с этим проблем никаких. То же самое относится к нижеописываемым Colonial Marines.

]править[ Чужая изолента

После многих лет отсутствия годных игр по вселенной чужих в свет вышел ВНЕЗАПНО 100% хоррор -Alien: Isolation. На сей раз история разворачивается через 15 лет после событий первого фильма, а в роли ГГ выступает Аманда Рипли, дочь главной героини фильмов. Разрабы обещали ностальжи-хоррор для олдфагов специально с полным отсутствием YOBA — для фанатов оригинальной истории. По большей части обещание сдержали, что, в каком-то смысле, принесло игре недовольство ньюфагов. У игры конечно же есть недостатки, так как разработчиками выступила студия Creative Assembly, обладающая огромным опытом в создании стратегий, но в подобном жанре ещё ничего не делавшая. К ним можно отнести слабый графон, местами унылый геймлей с минииграми, некоторая туповатость и заскриптованностью ИИ (а где сейчас без этого?). Отчего импотенты из веге тут же прозвали игру симулятором сидения в шкафу.
Впрочем, фанаты, любители хорроров и прочие адекватные люди если и не ссали кипятком от счастья, то как минимум остались крайне довольны. Ибо игра обладает охуительной атмосферой прямиком из первого фильма (10 из 10!), такой же годной и уместной музыкой, да и вообще максимально аутентична. В наличии и саспенс, от которого срёшь кирпичами даже тогда, когда чужого нет на экране, и прочие кошерные вещи. Немного позже вышли аддоны, позволяющие играть за команду корабля «Ностромо» и в частности за саму Эллен Рипли.

  • Alien 3 (дендевско-сеговский), где нужно было гоняться по лабиринтам, выкашивая Чужих и заражённых зеков. Последних было довольно трудно найти, а счётчик-то тикал… Игра запомнилась суровой челябинской сложностью и тёплой ламповой музыкой. Извольте послушать.
  • Alien Trilogy — родился на PS, но был бережно портирован на PC. Здесь можно испытать события первых трёх фильмов на собственной шкуре. Имеются все разновидности чужих от фейсхаггера до матки, плюс злобные корпораты и белокровые синтетики.
  • Alien Resurrection — одна из самых атмосферных и хардкорных игр на PS1, в кои-то веки кинематографичный (ролики на тытрубе в 240p таки можно спутать с фильмом) шутер от первого лица в полном 3D и по сюжету.

Нет, игра всё же не про это

Мой ночной кошмар – это ванвиллы! Я не могу понять почему, но мне действительно очень тяжело они даются. И мне нужно очень много времени для тренировки каждого ванвильного трюка. Так что, следующий шаг – это выучить, наконец-то, ванвильные вращения и что-нибудь посложнее. Но для хорошего результата, мне нужно очень усердно тренироваться.

Расскажи о своей работе инструктором.

Я работаю детским тренером в скейтпарке “Адреналин”, на Поклонной Горе и в фитнесс-центре “World Class”. Я работаю с детками от трех лет и старше. Провожу занятия 4-5 дней в неделю, это зависит от количества учеников. И я очень люблю свою работу! Работать с детьми очень трудно,  потому что ты должен сделать свои уроки интересными для них – это очень важно. Если твоя тренировка будет скучной – ребенок просто не захочет кататься в следующий раз. И каждый урок должен сопровождаться играми, которые помогут малышу понять, как правильно кататься на роликах) Это сложнее, чем тренировки со взрослыми, но зато и гораздо интереснее. В этом году моя маленькая ученица принимала участие в новичковых соревнованиях по стайл слалому.  У меня было столько эмоций! Оказалось, что это гораздо страшнее, чем соревноваться самой.

Видео должно быть вылажено 22.03.2009

во избежание повторения ошибок, допущенных в Батл-Крике. Г-жа Уайт писала: “Нам нечего бояться будущего, если только мы не забудем тот путь, которым Господь вел нас” (с. 31). Администраторы и служители Церкви всегда помнят вести предостережения и увещевания, помогающие им избежать ошибок прошлых лет. А тесно связанные с ними более специфические предостережения имеют цель привести служителя к более высокому нравственному и духовному уровню работы. СП xxxv.3

Вести, содержащиеся в данной книге и глубоко затрагивавшие сердце и душу братьев, несших административную ответственность, ныне можно применять только в том случае, если описанные условия повторяются. Никто не должен допускать ошибки, применяя эти порицания ко всем служителям и во все времена. Глубокое знание отдельных проблем и трудностей, с которыми приходилось сталкиваться годами, никогда не должно ослаблять нашу уверенность в славной победе дела Божьего. СП xxxv.1

).Очерки жизни Елены Уайт, c. [437, 438]) и что “Бог Израиля еще ведет Свой народ и будет с ним даже до самого конца” (Избранные вести, т. 2, c. [397]). Неудачи, случавшиеся в разгар борьбы между силами зла и силами праведности, не повергали ее в постоянное уныние, поскольку она знала, что, “являясь библейскими христианами, мы всегда находимся на стороне победителей” (Евреям 12:6Елена Уайт, которой Бог отрывал тайны человеческих сердец, а также слабости и недостатки людей, не теряла доверия к избранным Божьим работникам. Для нее сам факт, что Бог посылал вести порицания заблудшим, указывал не на то, что они оставлены, а на то, что Бог их любит, ибо “Господь, кого любит, того наказывает” ( СП xxxv.2

Данное предисловие знакомит читателя с исторической обстановкой, в которой была написана эта книга. Здесь упоминались конкретные опыты, тенденции и учреждения, незнакомые нам, живущим спустя много десятилетий после описываемых событий. В качестве информации, помогающей лучшему пониманию таких ссылок, в приложении даются примечания. СП xxxvi.1

В задачу попечителей литературного наследия Елены Уайт не входит объяснять данные ею советы. Их преимущество, а иногда обязанность заключается в том, чтобы знакомить с историческим фоном определенных ситуаций и представлять в этом контексте другие советы, которые помогут читателю лучше понять и правильно объяснить написанное. Наше искреннее желание состоит в том, чтобы так оно и было и чтобы Церковь под началом богобоязненных руководителей победоносно двигалась вперед к завершению драгоценной работы Божьей. СП xxxvi.2

наследия Елены Уайт
Совет попечителей литературного СП xxxvi

Вашингтон, СП xxxvi

10 мая 1962 г. СП xxxvi

Наверх