Учет БТИ

БТИ 27 - Термины - Техническая инвентаризация бюро технической инвентаризации


На основании постановления Экономического совещания РСФСР от 21 мая 1927 года "Об инвентаризации имущества местных Советов" в послереволюционной России начали создаваться управления, секторы, отделы и бюро технической инвентаризации. На них было возложено руководство работами по техническому учету земель, жилищного фонда, строений и сооружений гражданского назначения. На территории Омской области все процессы развития системы технической инвентаризации происходили в ногу со всей Россией.

270,00

1 паспорт

529,66

625,00

1 справка

370,34

Работа филиалов и отделений БТИ в режиме «одного окна» значительно упрощает процедуру сотрудничества с предприятием, как для физических, так и для юридических лиц.

Преимущества предприятия:

  • обширная сеть филиалов, наличие отделений во всех регионах России;
  • наличие современного оборудования;
  • многолетний опыт работы;
  • квалифицированные кадры;
  • эффективная кадровая политика;
  • контроль качества услуг.

Кратко о необходимости инвентаризации и порядке ее проведения

В соответствии с действующими положениями законодательства Российской Федерации в настоящее время различные объекты недвижимости подлежат техническому учету. К ним относятся:

государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

 объектов учета проводится при изменении технических или качественных характеристик объекта учета (перепланировка, реконструкция, переоборудование, возведение, разрушение, изменение уровня инженерного благоустройства, снос), а также в случае представления плана объекта учёта для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.Внеплановая инвентаризация-

По результатам технической инвентаризации ГУП «Волгоградоблтехинвентаризация» выдает следующую тех. документацию:

- Кадастровый паспорт на объект капитального строительства

Единому налогу на недвижимость дали отсрочку

«У нас долго не будет единого налога на недвижимость - это наша общая позиция: Министерства финансов, Федеральной налоговой службы и Министерства экономического развития. У нас будет отдельный налог на имущество и земельный налог», - заявила министр экономического развития Российской Федерации Эльвира Набиуллина по итогам заседания Государственного совета, состоявшегося 26 декабря 2011 года.

Эльвира Набиуллина напомнила, что действующее законодательство исходит из того, что оформление собственности произведено по разным объектам. «Если сейчас взять отдельно оформленные титул собственности на землю и титул собственности на здание и заставить людей и организации все это переоформлять в отдельный документ, это будет очень сложно», - пояснила министр. «Мы даже заставить зарегистрировать права собственности не можем - у нас заявительный порядок», - добавила Эльвира Набиуллина.

Таким образом, по ее словам, перейти на взимание единого налога на недвижимость можно будет постепенно в течение нескольких лет, когда люди сами начнут регистрировать свою собственность как единый объект. Вместе с тем, по словам главы Минэкономразвития России, к концу 2012 года будет завершена кадастровая оценка объектов недвижимости, и это позволит регионам начать собирать налоги, исходя из рыночной цены.

До того как регионы получат такое право, по словам министра, необходимо будет создать нормально работающий режим оспаривания кадастровой оценки. Эльвира Набиуллина подчеркнула, что это займет некоторое время, но отдельные пилотные регионы смогут получать право устанавливать ставки имущественного налога, исходя из рыночной оценки, уже с 2013 года.

В 90-е годы XX века ломка общественно-государственной системы, ликвидация Минжилкомхоза РСФСР, исполкомов Советов народных депутатов и их жилищно-коммунальных органов управления на местах привели к разрушению государственной системы технической инвентаризации жилого фонда, осуществляемой БТИ.

Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если:

  1. имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, кадастровый учет которого осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом;
  2. заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям настоящего Федерального закона;
  3. объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями; (п. 3 в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 141-ФЗ)
  4. объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образован из объекта недвижимости, внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о котором носят временный характер; (п. 4 в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 334-ФЗ)
  5. с заявлением о кадастровом учете обратилось ненадлежащее лицо;
  6. истек срок приостановления осуществления кадастрового учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении;
  7. межевой план, технический план или акт обследования заверен подписью неуправомоченного лица;
  8. ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для кадастрового учета, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Наверх